понедельник, 7 декабря 2015 г.

Как это сделано. Адвент-календарь от Ольги Гришиной

Привет!
Меня зовут Ольга и сегодня мы с вами сделаем часть адвент-календаря, который в моем случае состоит из конвертиков с тегами.
Основу можно сделать любую, конверты, теги, открытки, елки.


Мы с вами сделаем с нуля фон и раскрасим отштамповки героев.

Приступаем - вырезаем наши основы. У меня это бумага для акварели, она со структурой льна, автор ее неизвестен, так как обложки уже нет. Подойдет самая обычная бумага. Скажу сразу что мне не понравилось - бежевый цвет, все-таки нужно было брать белую, смотрелось бы выигрышнее.


Нам с вами понадобятся текстурные пасты какие есть у вас 

Первый мой грунт показываю специально - он был хорошей текучей структуры при покупке, но через год загустел и это стала отличная паста , очень белая и мягкая, мне очень нравится.

Следующая рельефная паста не такого белого оттенка, но за год своих свойств не потеряла и не высохла, ей я и делаю все свои работы, иногда добавляю в нее грунта для белизны.


Паста и грунт от аква-колор какое-то недоразумение, паста была жидкая как грунт, сейчас немного загустела, но все равно не текстурная она и не рельефная, цвет хороший белый. Грунт жидкий, очень жидкий и через год тоже. грунтует неплохо.


Нам понадобятся мастихин, трафарет или маска, Glossy Accent от Ranger и глиттер от Rayher
Обожаю эту парочку, глосси пригождается везде, очень экономичный, дает красивый блеск, и на него можно клеить. Единственное, он не стирается, если вы случайно капнули, и очень липкий, нужно быть очень аккуратными. Пудра мелкая и красиво переливается.


Дистресс чернила, вы можете использовать акварельные краски, но тогда техника будет другая. Простая губка для макияжа.


Начинаем делать облака. Вырезаем заготовку облака - это наша маска


и сверху начинаем растирать наши чернила


вот так


получаются контуры облаков. Делаем их там где хочется. Не переживайте, если с первого раза не получится, я очень много перепортила бумаги, прежде чем научилась.


Облака я сделала двумя цветами чернил.


Теперь делаем снег, через трафарет наносим текстурную пасту


размазываем


 получаем снег


Посыпаем наш снег глиттером


Излишки стряхиваем обратно в банку


Берем наши отштамповки, у меня это My Favorite Things. Очень красивые и многофункциональные штампы, оттиск ровнй и четкий.

Оттиски чернил я сделала на крышки от банок, мне так очень удобно и начинаем раскрашивать. Отмечу, что кистью колонком мне раскрашивать удобнее, переходы получаются плавнее.


наши герои готовы


Приклеиваем их на основы, я пользуюсь момент кристалл, меня очень устраивает, легко скатать излишки.



Добавляем пастой снежка и номера дней календаря.
Наши кармашки - конверты готовы


Добавляем веревочки к тегам и готово!



Надеюсь мастер класс был для вас полезным, с удовольствием отвечу на ваши вопросы.

Свои работы по теме СП "Адвент-календарь" добавляйте в этот пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий