пятница, 15 апреля 2016 г.

Как это сделано. Венок от Алены Руппс

Привет, наши дорогие читатели!)

Пасхальный венок является символом вечной жизни. Он будет прекрасным подарком для ваших близких в этот светлый день. Он может быть настольным либо подвесным. И сегодня мы с вами будем создавать лёгкий и воздушный подвесной веночек.
Перед вами материалы, которые мы будем использовать. Ветки мы насобирали с детьми по пути из садика, всё остальное я приобрела в ближайшем флористическом магазине. 




Итак, начнём)
Ветки нам нужны сырые, для того, чтобы они были гибкие, а не ломкие. Мне повезло, в тот день, когда мы их собирали, прошёл дождь) Но если ваши веточки окажутся сухими, их можно замочить в ванной).
Первое, что мы делаем, из двух веток образуем первую форму. Я делала венки не раз и идеального круга из первых же двух веток ну не получить) Так что не пугаемся, наш круг с каждой веточкой будет всё круглее)
Ветки я скрепляю медной проволокой из флористического магазина. 



Добавили ещё веточек...Уже лучше, правда?)


И ещё веточек...) Пожалуй я остановлюсь на этой форме

Крепим веточки вербы


 И добавляем сизаль


А теперь на термоклей клеим наши чудесные пёрышки


Пёрышки готовы. Я создала ассиметричную композицию. Люблю когда часть веточек совершенно открыты
Добавила сразу милый бантик из фатина


И так как на этом этапе мне показалось пустовато снизу на венке, я решила свить гнёздышко из сизаля и положить в него перепелиные яички, предварительно выдув содержимое и высушив их. 


Теперь я довольна) Наш веночек готов.



Обязательно поздравьте любимых со светлым праздником Пасхи душевным подарочком.
С вами была Алена Руппс. 
Приятного вам творчества и до скорых встреч!

3 комментария:

  1. А я почему то думала, что не получится из обычных веточек такой веночек, предполагала, что нужна определённо ива. А оказывается то, что можно и так). Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесный мастер-класс и идея, можно на дверь повесить чтобы дети недостали)

    ОтветитьУдалить
  3. теперь я знаю чем заменить свой новогодний веночек, а то без него пусто) Спасибо)

    ОтветитьУдалить