вторник, 24 мая 2016 г.

Как это сделано. Шедоубокс от Тани Botanica

Вы рукодельница и у вас до сих пор фотографии украшают стены в магазинных фоторамочках? НЕПОРЯДОК!!!
Сегодня дизайнер нашей команды, Таня Botanica, покажет чем  можно красиво и оригинально заменить обычную фоторамку.


Всем привет!! На улице весна, а значит начался сезон свадеб. И сегодня мы с вами сделаем шедоубокс именно для фотографии с такого важного события, как рождение семьи.


Для работы приготовьте:
- переплетный картон
- лист скрапбумаги
- фотографию
- клей
- акриловая краска
-кракелюрный лак
- и всевозможные элементы декора


В начале работы я достаю из запасов , все что есть на тему свадьбы и оставляю только то, что может подчеркнуть яркость фото. У молодоженов в свадебном наряде преобладает синий цвет, и мне понравилась зелень букета. Поэтому я решила остановиться на этих цветах в палитре, а вот розово-красные шторы за невестой решила спрятать. 

Итак из выбранных мной материалов раскладываю примерно композиции , теперь я могу определиться с размером моего шедоубокса.


Выкраиваю заднюю стенку коробки , боковые стенки и полочки.


Склеиваю клеем Titan


И крашу акриловой краской для грунтовки. Затем покрываю те места , где мне хочется добавить фактуры моему ящичку, кракелюрным лаком. И снова покрываю весь шедоубокс акриловой краской.



Как видите я середину ячеек не прокрашивала, т.к. ячейки я закрываю бумагой. Для своей работы я выбрала лист бумаги от Tilda из морской коллекции.


Теперь добавляю фотографию и декоративные элементы: чипборд, вырубку, высечки и т.д.


Ну и всю остальную мелочь))) Наша рамка для фото в форме шедоубокс готова))


И немного деталек:







Творите , любите и будьте любимыми. 
До новых встреч. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий