среда, 16 ноября 2016 г.

#декор_инструменты_наблюдения_планнер. Декоративный роллер

Всем привет! Сегодня среда и хочу сказать,что дела у меня за эту неделю были не самые лучшие. У меня сломался мой телефончик, и я боялась, что сегодняшний пост не выйдет. Слава Богу, есть добрые люди, которые помогли мне снять коротенькое видео и отфотать декоративные роллеры, о которых мы сегодня поговорим (Большое спасибо за предоставленный телефон Анечке).

Итак! Декоративные роллеры. Это такие роликовые корректоры, только за место белой полосы у него цветные картинки на прозрачной ленте.

А теперь посмотрим крохотное видео, где я показываю и рассказываю о этих роллерах.

 
Эти роллеры можно использовать для декорирования своего ежедневника


Так же с помощью этих роллеров можно обозначать пункты при записи каких-то дел.


Ну и конечно же они имеют милые картинки))).


В этом году такие декоративные роллеры появились у Me&My Big Ideas.



Вот такой вот маленький пост у меня получился. Надеюсь, что он Вам оказался полезным. Буду рада Вашим комментариям. Может быть у Вас тоже есть такие роллеры, поделитесь со мной))).

2 комментария:

  1. Эта рубрика от Насти StasikScrap сплошь одни открытия - снова могу только сказать - первый раз такое вижу! :) У меня есть фломастеры роллеры , т.е. там вместо пишущего стержня ролик с узором (в фикспрайсе покупала), соответственно узорчик получается только одного цвета, а тут здорово - разноцветные картинки. Очень познавательно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень рада, что создаю для Вас открытия! Спасибо, что читаете мою рубрику)))

      Удалить