вторник, 20 декабря 2016 г.

Как это сделано. Чехол для бутылки на праздничный стол от Валерии

Всем привет!
Сегодня я, Валерия, покажу как я сшила чехол на бутылку для нашего новогоднего стола. Это один из мастер-классов серии с использованием флиса.
Так же можно посмотреть как я делала кольца на салфетки и подвесное украшение



Для работы нам понадобиться минимум материалов, чем мне и нравится этот чехол. Его смогут пошить люди, которые особо никогда не держали в руках иголку.
- Флис (у меня красного и белого цвета, вы можете использовать любой)
-Иголка
-Нитки белого и красного цвета 
- Ножницы
-Ленточка, веревочка, любой декор.

1. Сначала делаем выкройки. Я не люблю возится с точными замерами, носится с линейкой и считать мм. Мне кажется, когда есть возможность, нужно делать все максимально просто и не тратить время. Поэтому, ставим нашу бутылочку на флис красного цвета и обводим донышко на 3 - 4  мм больше, чем диаметр бутылки, вырезаем.
Оборачиваем флисом нашу бутылку, оставляя 3 - 4 мм больше и вырезаем.
Смотрим длину получившего красного кусочка флиса и  такой же длины отрезаем белый флис для опушки. Ширина на ваше усмотрение. Все!!  Заняло буквально 2 минуты.


2. Пришиваем по длиной стороне нашу белую опушку. Для этого складываем пополам и  обметочным швом соединяем детали, если у вас нет машинки как у меня.




3. Сшиваем края нашего получившего разноцветного к прямоугольника, формируя цилиндр. Я также сшиваю используя обметочный шов.

 
4. Осталось пришить донышко.


Вот и все. Заняло буквально 15 минут) Осталось поставить в наш чехольчик бутылку и украсить. Попозже я добавлю за бантик маленькую веточку от живой ели.

 Ждем ваши работы! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий