воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Рубрика "Вдохновение со спонсором". Вдохновение от Алены Летавиной

Добрый воскресный вечер, друзья!
В эфире Рубрика "Вдохновение со спонсором" и наш дизайнер Алена Летавина 
Алена поделится с вами обзором посылочки, которую она получила от нашего спонсора Scrapbox и работой с использованием чипборда спонсора.
******
 Давайте скорее смотреть!
 
Всем привет, сегодня я, Алена Летавина,
покажу вам свою посылку от нашего спонсора Scrapbox.
Столько всего и все такое разное. 
Что-то сразу принесло видение того, что хочется сделать, над чем-то придется поломать голову.
Но вдохновляет все, это точно.

Черепушки - это любовь, моментальная, с первого взгляда...
Большое разнообразие, не правда ли?
Из любой посылочки быстрее всего делаются открытки - они делаются очень быстро, легко, и в них можно попробовать разные возможности самых разных материалов.
В первой открытке я попробовала Чипборд веточки с листиками. Ничего с ним не делала, что для меня редкость. Уж больно захотелось оставить их такими, чистыми, красивыми.
Такой беленький, ммм
А еще я ну никак не могла пройти мимо новогоднего. 
В нашем сумраке за окном так не хватает света, цвета и волшебства.
Поэтому, я схватилась за чип, раскрасила его спреями и покрыла прозрачной пудрой, какой же он классный, правда?
Я уже писала в прошлые разы - 
чипборд очень хорошо переносит любые мои манипуляции с ним.

*******
Вдохновения вам друзья, творческого полета
и ждем вас в гости в наши задания, проекты, обязательно участвуйте!
И конечно не забывайте заглядывать в гости к нашему спонсору Scrapbox.

2 комментария: