среда, 8 ноября 2017 г.

Последний герой - команда "Crazy Scrapers": пост-прощание.

Crazy Scrapers и не догадывались насколько хитер и коварен главный врач… Он остался недоволен тем, что вернул на борт своей лодки «здравомыслия» только Настю… 

…Мы умолчали об этом инциденте, но сейчас пришло время рассказать всем…

…Шторм, что разбросал мусор доставил немало хлопот…. В желании очистить берег, а заодно и собрать себе материалов для работы, мы разделились... И это стало роковой ошибкой… 


Олечка, которая тут же на берегу начала собирать композицию для своего альбома, вдруг заметила подходящую деталь в зарослях тростника… Она отошла слишком далеко, чтоб мы успели среагировать… Хитрый главврач выследил нас… 

…Когда мы услышали крики о помощи было уже поздно... Лодка вредного доктора находилась на приличном расстоянии от берега… А на пляже одиноко лежал Олин зайчик… Маленький и беззащитный, сидящий на груде отходов, где-то в глубине души мечтающий о зеленой лужайке с сочной травкой... 



Этот случай всполошил Crazy Scrapers… Отважная КЭП не смирилась с потерей двух членов команды…. И отправилась в погоню… Она настигла врача у материка… Помогла сбежать Оле… И вместе они прислали нам весточку в бутылке:



"Привет девчонки! Я отбивалась от главврача как могла, даже Олю удалось спасти. Ее забрал муж со словами "Я сам ее вылечу..." Я решила следить за берегом, тут на материке и в случае появления врача буду отбиваться, чтоб он больше ни кого из вас не забрал..."


"Спасибо всем за игру. Мне было интересно поучаствовать в таком проекте. Самое главное в таких конкурсам мне кажется не победа, а участие, приобретение нового опыта и знакомств, и попытка быть не лучше другого, а лучше себя вчерашнего. Грустно покидать проект, но увы останется только один. Желаю всем успехов и удачи в конкурсе, и вообще в жизни, и не только в творческой!"



"Дорогие девочки, милые крейзюшки! Так печально, что приходится расставаться. Вы самые лучшие скрап подружки, вы-настоящая команда и прекрасные люди. Время, проведенное с вами, останется в памяти ярким листом, полным потрясающих эмоций. Вы каждая уникальны и каждая достойны победы, чего я вам желаю всей душой! До встречи на материке!"



Дорогие наши Наташенька и Олечка! Девочки, эти слова Вам!


Саша:

"Оль, так не хочется провожать тебя с острова, но семья это главное. Я рада, что познакомилась с тобой еще до проекта и на острове рядом было знакомое личико. Твои работы всегда меня восхищали, но тут ты раскрылась еще больше. Не снижай планку твори в удовольствие. Люблю тебя, дорогая! 


Наташ, ты супер КЭП всегда была и останешься. До сих пор не пойму как у тебя получалось нас хоть как-то организовать. Ведь справиться с 9 сумасшедшими девицами явно не всем под силу. А ты справлялась: направляла, поддерживала, ругала (хоть и мало) и вместе со всем этим делала потрясающие работы. Твоя жертва ради команды говорит ярче всех слов о тебе как о капитане и человечке. Я горжусь тем что познакомилась с тобой и надеюсь мы еще будем дружить и общаться. Люблю тебя, солнце!"


Тоня: 

"Олечка, ты очень веселый и светлый человечек! Я очень рада, что познакомилась с тобой! Спасибо за то время, что ты с нами провела. Желаю твоей семье здоровья, счастья и взаимопонимания. А тебе вдохновения, хорошего настроения круглый год и приятных сюрпризов :))) Надеюсь не прощаемся!!!

Наташа, наш Кэп! Спасибо тебе большое, что ты вела нас и объединяла в этом не лёгком деле:) ТЫ очень хороший, сильный и творческий человек! Желаю тебе и твоей семье счастья и здоровья, а тебе лично творческого развития, вдохновения и покорения новых вершин! Любим, ценим и не прощаемся!!!"


Маша:


"Олечка, очень рада что судьба свела нас в этом проекте! Желаю тебе море вдохновения и воплощения всех твоих идей!!! Не прощаемся....


Наташа, ты самый лучший капитан!!! Спасибо тебе за идеи, наставления, мотивацию! Очень рада была с тобой познакомится! Творческого вдохновения тебе и новых свершений! ХО-ХО!"


Наташа:

"Олечка, я желаю тебе много-много разных конкурсов и побед в них. Желаю стать мастером цветочных композиций (я тоже зависаю в профиле Иры Ангольд). Рада, что мы теперь знакомы)!


Кэп! Большинство из нас пришло в скрап "декретницами". Но я всегда восхищаюсь мамами малышей, которые успевают носить их на руках и скрапить) НаталИя, тезка моя, также принципиально относящаяся к букве "И" в имени, я тобой восхищаюсь! И желаю бесконечной творческой энергии!"


Катя:


"Оленька, очень рада нашему знакомству и совместной работе. С тобой всегда приятно общаться, надеюсь это общение продолжится и за границами этого "острова"!"

Дорогой Кэп, время проведенное под твоим шефством было незабываемым)) Очень здорово, что нас свел случай в одну команду! Наташа, желаю тебе творческих успехов и взлетов... и пусть исполнится хотя бы одно, но самое важное личное желание!"


Таня:


"Оль, мне понравились все три твои работы! Очень жаль , что по семейным обстоятельствам пришлось оставить проект... Рада знакомству, до новых встреч!


Дорогой наш Кеп, я не говорю "до свидания", я говорю "до скорой встречи". Спасибо тебе, что стала объединяющий фактором нашей команды!

Женя:

"Олечка, очень рада знакомству с тобой! Ты очень приятный, солнечный и творческий человек! Спасибо тебе за возможность творить плечом к плечу! Не прощаюсь, надеюсь и дальше общаться, обмениваться планами и идеями! 

Натали! КЭП! Ты заряжаешь на творчество и успех! Спасибо, что взвалила на себя эту тяжелую ношу руководства. За то, что порой как мамочка повторяла не раз и не два один и тот же вопрос! Ты объединила нас, совершенно разных по темпераменту людей! Настроила на единую волну! Спасибо тебе! Не прощаюсь! До встречи на материке!"

4 комментария:

  1. Никак не даёт покоя название поста)))
    Как вижу его, так в голове мысль, что команда уходит)))). Это игра и каждый этап участников становится меньше, но я уверена, что вы останетесь вместе на долгие годы вне игры)))

    ОтветитьУдалить
  2. А еще говорят, что женщины не бывают мужественными. Самой уйти из проекта - надо мужество иметь. И вот так прощаться - тоже надо набраться мужества и не разреветься. Пусть всем будет успех и радость!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчонки, за такие теплые слова. Мне очень -очень приятно))) Я рада знакомству с каждой из вас!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои любимые девчонки! Трудно было прочитать без эмоций. ...Вы самые-самые! Пусть удача будет на вашей стороне! ❤

    ОтветитьУдалить