понедельник, 23 мая 2016 г.

Голосование по второму этапу "Последний Герой"

Привет!!
Кто следит за проектом знает, насколько сложные задания были у команд. Спички, хохлома, кружево и все это КаС.
Девочки справились замечательно! Но, есть правила проекта, по которым одному участнику придется  завтра уйти. 
В этот раз все Хранители проголосовали единодушно. Даже иммунитет дали без споров и битья посудой.
По итогам 2 этапа  более сильной командой оказались "Скрапики", а значит "Эмбоссята"  идут на голосование.
Иммунитет получают 2 участника:  SaNata и Сестричка
Комментарий от Светланы Лисицыной:

Сложно.. без сомнений Скрапики лучшие на этом этапе, 1 - они молодцы что придумали настолько сложное задание что из команды-соперницы с ним справилось достойно в лучшем случае половина. 2 - работы их команды, это настоящая командная работа, она чувствуется в каждом слове, в каждой работе. Видно как они выводили единую нить нить своих работ. 3 - несомненно талантливые и креативные работы!

Жду ваши голоса на электронную почту: Crazy-lab@mail.ru. Будет хорошо, если обоснуете свой выбор.
На голосование вам отводится сутки. Ждем ваши письма до 24.00 завтрашнего дня.


Итак, голоса распределились следующим образом.

Оксана Пригодина - 9 голосов

-Голосуют против Оксаночки Пригодиной. Чудесная и талантливая девушка,как и все остальные. Но надо голосовать. Оксана с нами все реже,возможно не успевает.

- Голосую против Оксаны. Считаю, что она не выкладывается на все свои возможности. Работы могли быть по обоим этапам сильнее

Доброго дня!
Не думала что будет так гадко на душе, утро не задалось, погода срань;((
Голосовать буду относительно привязанности в команде, меньше всего в нашей группе я вижу Оксану Пригодину, меньше всего она участвует в общем вареве нашей команды. Скорее всего на это есть свои объективные причины, но я повторюсь - я голосую по степени привязанности! 

- Оксана ...не живет жизнью команды((((

- Я голосую против Оксаны Пригодиной, т.к. в подготовке к заданию ее совсем не было видно(. Мне, честно, очень жаль, что так выходит, но я до последнего думала, что мы можем проиграть только из-за того, что Оксана не выложит свою работу, которая кстати, вышла очень хорошо. Прости, Оксаночка!

- Привет!
Голосую против Оксаны Пригодиной. Хотелось от нее большего участия в командных обсуждениях и решениях, а не просто молчаливого выполнения заданий.

- Оксана

- Лера, добрый день!
Сложный выбор, но я голосую за Оксану. 
Так как игра у нас командная, то и игроки должны активно участвовать в жизни команды.

- Мой выбор - Оксана. Без комментариев.


Света Stevla - 1 голос

- Ох. Ужасно не хочется голосовать,но сделаю выбор-Света Stevla. 
Я знаю что в нашей команде все разных уровней,и стараются и прыгают выше головы. Света тоже,просто мне правда ее работы послабее кажутся. Такой вот выбор нелегкий.

Анастасия Домбровская - 2 голоса

- Очень трудно выбирать, потому что я сама еще учусь! Мне далось голосование с большим трудом, потому что мы все старались выполнить задание полностью) Мы команда, мы друг друга поддерживаем, помогаем и для меня это большая ценность!
Голосую против, за Анастасию Домбровскую, из-за того что работа получилась простой для КАСа и она не полностью раскрыла тему хохломы, и только из-за этого! Настя очень отзывчивый и добрый, и общительный человек, мне она очень нравиться, надеюсь этот конкурс поможет ей больше понимать себя и знать точно чего она хочет.

-Мой голос против Анастасии Домбровской

По результатам голосования команды по 2 этапу наш проект покидает Оксана Пригодина. Оксаночка, спасибо, что присоединилась к нашему конкурсу. надеемся тебя увидеть в 6 сезоне. 

10 комментариев:

  1. Скрапики, поздравляю. Вы молодцы.

    ОтветитьУдалить
  2. Скрапики, поздравляю с победой во втором этапе!Удачи в остальных!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки- SaNata и Сестричка-поздравляю с иммунитетом!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю победителей. печаль что кому-то придется уйти,но это соревнование,все работы были великолепны

    ОтветитьУдалить
  5. девочки. большое спасибо за поздравления
    а эмбоссятам желаю терпения и мудрости! голосование очень нервное событие! говорю об этом уже с точки зрения опыта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Вас с заслуженной победой! Вы молодцы:)

      Удалить