воскресенье, 9 октября 2016 г.

Вдохновение со спонсором ТМ ЕК . Коллекция Зимушка.

Всем Привет!!!
Сегодня с Вами я-Екатерина. Хочу похвастаться своей дизпосылкой, которую получила от спонсора нашего блога  Евгении (ТМ Курдибановская Е.). Мне пришла шикарная новогодняя коллекция бумаги "Зимушка",в которой были фишки в деревянной оправе,набор бумаги,высечки.




Все потрясающего качества и красивое. А вот,что из этого вышло...


Поближе...

Детальки...


Вот та самая ,замечательная "Зимушка"



Так же мне пришли спреи,с их помощью я на открытке оформила фон.

С помощью клея "Фокус" я склеила полностью работу. Бумагу,высечки,вырубку,кружево,фишки,чипборд. Абсолютно все подвластно этому чудо-клею. Изумительная альтернатива "Моменту". 


Как видите бутылочка рабочая,вся в краске,уж извините,творчество-непредсказуемое)))

Хорошего вам настроения и творческих успехов)))

2 комментария:

  1. Какая красивая бумага! А фишечки в деревянной оправе просто чудо. Снегирёк уже живёт в моём сердце!

    ОтветитьУдалить