понедельник, 5 декабря 2016 г.

Как это сделано. Открытка от Jene4ka-Jah

Привет!
Сегодня я делюсь с вами своим вдохновением к нашему СП"Рождественский переполох". Я подготовила шуршащую новогоднюю открытку и покажу вам, как я ее делала.




Для работы нам понадобятся:
- кардсток белый
- акварельные краски
- ножи рамка, елочная игрушка, надпись
Для начала делаю основу открытки. 
Затем, примерив нож-игрушку к ножу-рамке самого большого размера из имеющихся у меня, выясняю, что мне нужна верхняя панелька открытки побольше, чтобы поместилось и поздравление.


Для этого прогоняю рамку через бигшот два раза. Первый чуть не дорубая до конца, так чтобы вал остановился примерно где лежит палочка для биговки на фото ниже:

Примерно вот так:


Вот что получается:

Затем прикладываю рамку с небольшим смещением, чтобы получился нужный мне размер. Закрепляю бумажным скотчем, прогоняю через бигшот с обратной стороны, так же не до конца.

Делаю окошко ножом-елочной игрушкой.


Из плотной пленки (я использую пленку для папок) вырезаю прямоугольник, полностью закрывающий окошко.


Приклеиваю с обратной стороны на панельку.

Создаю акварельный фон для вырезания елочной игрушки. Вырезаю.
Приклеиваю с лицевой стороны на заготовку.
Как-то я очень увлеклась дальнейшим процессом, что забыла снять, как накапала синей акварели на нижнюю часть панельки, как тонировала основу открытки по краям (акварелью), как посадила панельку на объемный скотч (плотно по краю окошка и), добавила в центр пайеток и приклеила панельку к основе.. Надеюсь понятно объяснила)))
Вот итог этих действий:
Поздравительную надпись вырубила из окрашенного акварелью фона (использую для этого испорченную заготовку - всё в дело))

Открытка готова.


Участвуйте в нашем Переполохе!)

2 комментария:

  1. замечательная открытка,Женечка )) мне только банта почему то игрушке нехватило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Насть, можно ленточку или бантик на игрушку. Вот как раз участникам будет повод украсить свой шейкер!!!

      Удалить