воскресенье, 22 января 2017 г.

Вдохновение с Freedecor от Nina MefiDi. Часть 2

Доброго времени, дорогие друзья! 

В прошлый раз я вам рассказала о большей части посылки.
Сегодня пойдет речь о гадальных картах.
Сначала покажу что я увидела:
Я присела...
Декупажем не занималась года четыре.
И тогда я такими картами не игралась!
Божечки! - воскликнула я - Что мне с тобой делать!:)
У меня в голове вертелись мысли... много мыслей
включая - "по декупажить".
НО
скрап-кард-букинг во мне победил
Глаза боялись, руки делали:)


Результат меня порадовал.


Малыми средствами мы получаем достойную открытку.


В моем случае, это открытка-тег или объемный тег 
(кому как нравится)


И каковы затраты по материалам:
- декупажная карта - 78 руб.;
- дизайнерская бумага 1 лист - 25 руб.;
- расходные материалы (примерно) - 60 руб.
Итого = 163 руб.
Сделайте наценку в 100 % (к примеру) 
Открытка будет стоить 350 руб.
Выглядит как картинка:)
Мужу понравилось.
Сказал - жалко не подойдет к его интерьеру в офисе:)
Меня эта карта очень порадовала!
И я подумываю - а не купить ли еще:)
Выбор на сайте огромный, на любой вкус.
 У меня созрела мысль испробовать на страничке.
Если кто опередит, поделитесь, пожалуйста, вдохновением!

А на этом плюшки закончились.
 Представляю вашему вниманию скрап карту!


Это наклейки.
Расскажу про карту "Признание в любви"
В прошлый раз я упоминала, что данная бумага не обладает свойствами дизайнерской бумаги.
Если попадете клеем на рисунок - беда!
Если задели ногтем/иголкой/ножницами рисунок - беда!
Да не дай вам обрезать по краю рисунок - беда!
Краска "осыпается", делая край белым.
Печать крупных рисунков - беда!
Видно, что печатал струйник.
Картинки милые, но не более.
Честно, с таким никогда не работала!
Долго кружила над этим листом.
Посмотрю-Уберу-Посмотрю-Уберу.
Но
Пробовать то надо:)
Я в своей практике использую все.
И стараюсь экспериментировать.
Лев Карсавин сказал:
"Современные ученые не требуют чудес, Они требуют эксперименты."
Товарищи, в путь!!!
Предлагаю небольшой МК по созданию странички.


ИТОГ мой:


Для объемности композиции я добавила ниток.


Что вы думаете о сердечках? 
Я обрезала по краю, чтоб сердечки выделялись на черном


Использовала два вида строчки: 
- машинную;
- ручную.


Надпись предварительно приклеила на акриловую бумагу


На создание странички у меня ушло два часа.

Скрап карта для скрапа недостаточно хороша.
Возможно в технике декупаж она будет выглядеть достойней!

РЕЗЮМЕ:

Из всей посылки моими фаворитами стали:
- декупажная карта;
- калька.

У производителя Freedecor достаточно хороший выбор товара.
Хочу подчеркнуть товары для маникюра!
Пробовала несколько раз.
Для такой лентяйки как я, они пришлись по душе!

Спасибо за внимание!
До скорых встреч

Комментариев нет:

Отправить комментарий