воскресенье, 13 августа 2017 г.

Задание в стиле CaS: Имитация древесины. Вдохновение от приглашенного дизайнера.

Привет, привет!
Сегодня в нашей лаборатории гостья,  Вилена.
 Мы пригласили ее немного подизайнерить с нами.
Вилена приготовила для вас замечательное вдохновение по нашему заданию в стиле CaS "Имитация древесины"
Давайте скорее посмотрим

Привет! Я Вилена, живу в Пензе и в свободное от работы и семьи время люблю занять руки бумажками и штампами. Счастье познакомиться со скрапом постигло меня в конце 2013 года. Спустя пару лет сквозь заросли цветов и полтонны кружев пробился в моей душе росток любви к CAS-стилю. Теперь я его адепт с небольшой склонностью к американскому стилю.
 
 В моем любимом стиле Чисто и Просто главное смысл, а значит танцуем от надписи, выбранной для открытки. "Дом, там где твоё сердце" - красиво, правда? И очень уютно, на мой взгляд. Чтобы передать эти ощущения, я воспользовалась штампами дом и деревянным фоновым от Lawn Fawn.
 Палитра чернил очень тёплая, деревяшки... все это работает помогая сантименту (надписи) донести смысл и подчеркнуть главный элемент - дом.
И немного деталей

 Ждем ваших работ! 
*****
Теперь внимание!
По данному заданию принимаются работы в стиле КаС на тему: "Имитация Древесины" Самое главное, чтобы работы были оформлены в соответствии с правилами нашего блога. Так как мы практики, нам интересно знать не только как выглядит работа, но и как она сделана. Вы можете не писать МК (хотя это было бы здорово! и он автоматом попал бы в нашу подборку МК). Просто напишите пару слов о том как сделана ваша работа, из каких материалов, как вам с ними работалось.
 We are practice and we are interested in how you do it . Please, write a few words about the process of techniques and materials jf your project.

Работы принимаются по 28 августа.

5 комментариев: