среда, 6 декабря 2017 г.

Рубрика "Вдохновение со спонсором". Ladybug

Привет, привет!!!
Настало время для нашей рубрики "Вдохновение со спонсором" Ladybug

  А наши очаровательные дизайнеры приготовили для вас вдохновение с использованием ножей от спонсора.

Давайте скорее смотреть и вдохновляться
******
 
Доброго времени суток,
 Я к вам с очередной порцией вдохновения от нашего спонсора "LadyBag"
Продукция этой фирмы продолжает меня радовать и восхищать, настолько четкий срез и с одного проката на моей малютке машинке еще не было ни от одного ножа. 
Сегодня хочу представить две открыточки, которые у меня получились.

Открыточки получились в экостиле. Вырубка придала работе воздушность и нежность.

Вырубку я делала из крафта плотностью 200г/м, отдельные элементы окрашивались спреями.


В работе использовалась вырубка, созданная с помощью этих двух ножей.
 
Вот такая экополянка у меня получилась с помощью всего двух ножей. Представьте, что можно сделать, когда их больше.
Кстати, в группе "LadyBug" Ножи для вырубки. Скрапбукинг часто проходят розыгрыши и акции, так что не пропустите их новинки.
 *****

Добрый день!
Сегодня у меня сложиличь свадебные конвертики. Свадьба - важное событие, которое оставляет глубий след в жизни пары. Поэтому и конверты получились яркими!

Первый конверт




Второй конверт



*****
Вдохновения вам друзья, творческого полета 
и ждем вас в гости в наши задания, проекты, обязательно участвуйте!
И конечно не забывайте заглядывать в гости к нашему спонсору Ladybug.

Комментариев нет:

Отправить комментарий